arthin: (selfmorda)
[personal profile] arthin
Никак не хочется умножать эмоции, лучше многих понимаю в таких ситуациях ценность умения выдохнуть и успокоиться - но натурально не могу уже. Это как вам удается успокоиться этой пресс-конференцией?
Вот что мешало Путину сказать - да, в соседней стране безвластие, мы усилили ЧФ, ведем патрулирование для защиты граждан, готовы на таких-то условиях обсуждать совместное? Демонстрацией готовности договариваться во все века была объективная оценка ситуации - и наоборот, соответственно.
Главное, это полностью соответствовало бы имиджу. Путин наработал себе за годы власти определенный международный авторитет. Да, на мой вкус я бы его не назвал хорошо пахнущим - но это авторитет, признание, положительная кредитная история. Сейчас он его теряет на глазах, это уже даже в Беларуси видно, за пределами смотрящих российское телевидение сейчас все видят обезьяну с атомной бомбой не хуже Хрущева.
Если где-то есть враги России, про которых мне столько рассказывали, то они последние три дня пьют шампанское. Бумаги падают, устные договоренности рвутся, противники имеют платформу для взаимодействия, этого в любом случае уже не открутить назад. Не говоря уже о том, что особо злой враг в такой-то атмосфере имеет полную свободу рук врезать по инфраструктуре чем-нибудь демонстративно гаражной сборки, и сказать, что это был Правый сектор.
И единственное, что как-то объясняет ситуацию - это метод "подставь вместо Путина Серсею Ланнистер". Метод прекрасный, спасибо [livejournal.com profile] morreth, он вообще очень многое объясняет за очень многих постсоветских руководителей. Но прогноз из него - сто вариантов, и все хуже некуда.
Главное, совершенно непонятно, куда ему теперь отступать.

Date: 2014-03-04 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lexter.livejournal.com
)) " - Не волнуйся так, Володя, печенка заболит. " (с) АБС

Паниковать - вредно. Забывать про сегментирование интернета и списывать мнения, несогласующиеся с твоим на "российское телевидение"... Ну, неосмотрительно, на мой взгляд.

Когда Музычко в администрации стучал Калашниковым по столу, ты про обезьяну с гранатой не написал - надо полагать, что это тебе кажется более привлекательным вариантом?) Когда удерживать здание ОГА оставляют пешек, в основном сопливого возраста, а руководство сматывается - это, по-твоему, куда менее пугающе? (видео у моррет как раз было, хотя и с другими комментариями, конечно) Ну и понятно, что финансирование, снабжение и обучение боевиков - это сугубо мелочи и никак не вмешательство во внутренние дела суверенного государства - в конце-концов, Майданом доказано. Даже если Медведев с Нарышкиным прилетят в Крым и постоят на митинге, раздавая печеньки - это будет всего лишь невинной шалостью, сугубо личной поддержкой народного волеизъявления и вообще ничего нового, разве не так?)

Ну а если серьезно - то что тебя не устраивает-то? Кризис в соседней стране - отмечено, практически полное отсутствие легитимной власти - отмечено, прямая раздача областей в управление и кормление олигархам (помнишь девизы Майдана против олигархов? Уже радоваться или погодить треба?) - отмечена.

А войны - не будет. Все подобные идиоты уже давно в ПС и прочих "украина для украинцев" - война нужна только им. Никакого смысла для остальных акторов ситуации в войне нет. Так что бояться тебе надо не Путина, а Яроша и компанию - которые к войне открыто призывают и планов на будущее, после замирения Украины, не скрывают. А планы включают, чтоб ты в курсе был, Кубань и Ростов-на Дону. Ты же за суверенитет и территориальную целостность, я правильно помню?

Date: 2014-03-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Меня не устраивает то, что Путин поддерживает Яроша и Музычко. Если ты этого не видишь, извини, я не вижу смысла разговаривать.

Date: 2014-03-04 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lexter.livejournal.com
Ну так объясни.) Если не торопишься, конечно.

Нет, я, кажется, понимаю, от каких идей надо исходить, чтобы прийти к таким выводам, но когда ПС сказал, что им никакие соглашения не указ, после чего в Киеве появилось понятие "небесная сотня" - это тоже кровавый Пу подстроил?
Кроме того, с моей точки зрения, Яроша и Музычко куда продуктивнее поддерживают русофобские пропагандисты и паникеры - и я, в принципе, не затруднюсь эту точку зрения обосновать.

Поэтому вопросы остаются - если, конечно, ты готов их обсуждать.

Date: 2014-03-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Я, увы, не сказать чтобы не тороплюсь. Точнее, у меня эти обсуждения жрут ресурс, а его мало. Ярош после майдана - это одна степень популярности, а после оккупации Крыма - совсем другая. Мне кажется, это дважды два.

Date: 2014-03-05 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lexter.livejournal.com
"Стань тенью для зла, бедный сын Тумы, и страшный Ча не поймает тебя."

Давайте не будем никому мешать, тогда никто не сможет пиариться на противодействии нам - ты всерьез считаешь, что это хороший метод? Напоминаю - врать и про покойников могут, на образе кровавого Ричарда Глостерского пиарилась вся династия Тюдоров.

А ресурса, разумеется, не будет, если паниковать, поддаваясь волне односторонней инфы. Читай разные точки зрения. Балансируй моррет, ну, не знаю, путником, например. Эль-мюрида почитай. Глядишь, и паники поменьше будет. А то стадное чувство - оно и в инете стадное, легко поддаться ощущению, что "все так думают", если не разнообразить источники информации. Я вот с моррет не согласен по всем вопросам чуть более чем полностью, но это не мешает мне иногда ее читать, просто чтоб видеть, что есть и такое восприятие.

Date: 2014-03-05 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Если ты не понял, то я написал ровно о том, что тот же эффект, даже если считать его положительным, мог быть достигнут при существенно меньшем пиаре Яроша.
ЗЫ. Я не могу сравнивать качество информации от моррет и путника чисто в силу хорошего знания про обоих с личной стороны. У меня реальный дефицит действительно хорошо обработанной информации с пророссийской стороны. Умные заведомо нечестны, честные неумны или неквалифицированны.

Date: 2014-03-05 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lexter.livejournal.com
Ну, общеизвестно, что в поле не бывает сусликов без пяти коридоров в агротехническом.

У тебя заведомо нет большей части информации, что ты и сам понимаешь, но считаешь, что даже имеющейся у тебя достаточно для того, чтобы точно знать, как сделать лучше.
Противоречия не замечаешь?

ЗЫ. Я плохо знаком с личной стороной как путника, так и моррет - и мне, по большому счету, это малосущественно, поскольку я не верю обоим. У обоих есть факты, а есть трактовки, задача в том, чтобы отделить первое от второго, ну и перепроверить по другим источникам. Кроме того, есть еще куча источников информации и аналитики - крастгруп, эльмюрид и пр. - было бы желание посмотреть на другую сторону.

Date: 2014-03-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Это где я написал, что я знаю, как сделать лучше?!
У меня есть собственная "политическая" позиция, да. Она, в долгосрочном плане, противна обеим сторонам и условно является проукраинской (исходя из: если вдруг понадобится, этих проще выковырять из власти). Но в текущей ситуации я мало заинтересован и давно потерял способность достоверного анализа - потому пишу преимущественно с интенцией "хочу разобраться". Где написано иначе?

Date: 2014-03-05 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lexter.livejournal.com
>Это где я написал, что я знаю, как сделать лучше?!

>тот же эффект, даже если считать его положительным, мог быть достигнут при существенно меньшем пиаре Яроша.

>потому пишу преимущественно с интенцией "хочу разобраться"

Ну так и разбирайся, кто ж тебе не дает?)
Есть только одна деталь. Если ты не можешь разобраться, исходя из своих нынешних установок, но и сойти с оных не можешь (например, в треде с neo_der_tall, чтоб далеко не ходить) - то перспективы не выглядят особо радостными.

Date: 2014-03-04 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
Нормальному человеку трудно увидеть бегающих по тебе маленьких зелененьких путиных - нормальный человек столько просто не выпьет.

Date: 2014-03-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com
++

UPD А планы включают, чтоб ты в курсе был, Кубань и Ростов-на Дону

Ростову уж точно не нужны ни Ярош, ни Музычко, ни их "небесная сотня":) А Путина-то мы переживём:)))
Edited Date: 2014-03-04 07:27 pm (UTC)

Date: 2014-03-04 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
есть один интересный нюанс.

Вот смотрите. Есть некие личности, в целом адекватные, но подраться тоже не дураки, особенно с выгодой для сбя.
Как Вы думаете, кого они с больше вероятностью будут бить, если что
1. такого же в целом адекватного, но слабого
2. слабого, но неадекватного, который может учудить непонятно что, откусить ухо или еще какую вдруг насмерть биться?

Date: 2014-03-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Ты маешь рацию. Лукадент вон этим вполне успешно пользуется.
Но для сильного эта позиция невыигрышна - он теряет лицо. Не раз наблюдал эту коллизию. Путин до сих пор отыгрывал сильного, а тут вдруг. Можно, конечно, сказать, что он очень постарался проскочить по грани, но судя по резонансу в мире - у него скорее не получилось.

Date: 2014-03-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
Чужая душа - потемки. Черт его знает чем руководствовался.

А резонанс в мире.. А что там? Визг и крики? И что? Отыгрывают роли перед массами, ну и что? Валютные курсы и акции? Они дергаются по любому поводу, не впервой.

Date: 2014-03-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Есть положенные визг и крики, да, и локальные колебания курсов. А есть постоянно действующий фактор доверия. Не тебе же объяснять, до какой степени кредитная история влияет на условия ведения бизнеса на Западе?
Ресурс был, и был потрачен. Не исключаю, что осознанно - но на что именно? Главная идея моего постинга, если я непонятно выражаюсь - то, что абсолютно та же позиция могла быть занята при лишь чуть-чуть других формулировках с существенно большим выигрышем. Если идет какая-то игра, оправдывающая такие затраты, то я хотел бы ее понять чисто даже ради планирования собственной жизни.

Date: 2014-03-05 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
8) не. с государствами нет и никогда не было никакого "фактора доверия". Там играет только сила и.. мягкая сила.
Доверие? даже не смешно.

Если бы да кабы... могло бы или не могло.. Это как со стороны ругать футболистов за плохую игру - ругать можно, но сам то не способен даже и близко на такое 8)

Игра? нет никакой игры. Есть много игр, ведущихся одновременно, начинающихся, заканчивающихся.. Даже узнавая что-то об играх, с предсказанием все равно грустно. Даже у сильных мира сего. Потому - я бы не советовал далеко планировать основываясь на понимании.

Date: 2014-03-05 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Эээ.
с государствами нет и никогда не было никакого "фактора доверия".
Это утверждение не соответствует известной мне планете Земля.

Date: 2014-03-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
Да ладно? Т.е. вот глядя на эту табличку и понимая какой % по кредитам у этих стран, Вы готовы и дальше считать что есть "фактор доверия"?

Date: 2014-03-05 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Конечно. Процент, в пределах известной мне выборки, почти в точности совпадает с предсказуемостью поведения.
ЗЫ. Подкинули гипотезу, которая по крайней мере самое неудобообъяснимое покрывает - http://barma-glott.livejournal.com/684316.html. Игра далеко за пределами того, что я счел бы разумным риском, но не бессмысленная.

Date: 2014-03-05 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
Ну, если "конечно" то вопросов я больше не имею 8)

Date: 2014-03-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-dl.livejournal.com
Только это и есть факт. К сожалению все разговоры опро договора - только для сильных по отношению к слабым. Вся история, особено последних десятилетий это доказывает. Ближайший пример - договор Януковича с оппозицией.

Date: 2014-03-06 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Который ни одна сторона не собиралась соблюдать, ага. Наглядный пример, что представляет собой мир без доверия.

Date: 2014-03-04 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
Ты опять погрузился в какие-то свои фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего.
Путин сейчас на коне, от него прется весь мир, в том числе и многие в США. Ты, конечно, не поверишь, но в его поддержку выступают газеты и телевидение всей Европы.
Ситуацию он оценивает на диво объективно и действует фантастически рационально.
А договариваться можно только с теми, кто договороспособен Попытки договариваться с глистами или чумной бациллой - признак безумия и суицидального общего настроя.
Про твои "методы" искать "объяснений ситуации" я вообще молчу - это клиника натуральная.

Date: 2014-03-05 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
С тобой я более не спорю: непродуктивно для меня. Будет у меня ресурс и не лень - распишу правила дискуссии принятые здесь, а пока извини.

Date: 2014-03-05 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
Ради бога, не хочешь - не спорь. Выспорить ты все равно ничего не сможешь - я действительно реалист и знаю, о чем говорю, поэтому, не соглашаясь со мной, ты оказываешься в несогласии и с реальностью в целом.

Date: 2014-03-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ну а так чего плохого в персонаже с моего юпика? Я его нежно люблю!

Date: 2014-03-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Я, в общем, тоже задумывался, не следует ли его считать лучшим из руководителей СССР. Но вот именно в международных отношениях он, по моему, хороший пример насчет просрать все, не получив ничего.

Date: 2014-03-24 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Не знаю, кто такая Серсея, но по-моему, всё объясняет метод "подставь вместо Путина - С.Есенина": это человек, которому всё время хочется высморкаться в чью-нибудь скатерть и кому-нибудь набить морду.

Profile

arthin: (Default)
arthin

February 2016

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 29     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 12:37 am
Powered by Dreamwidth Studios